Империя Ванн

Гарантия

Наш магазин очень серьезно подходит к вопросу обеспечения качества. Это относится как к товарам, представленным в нашем ассортименте, так и всем сопутствующим мероприятиям. Мы неукоснительно соблюдаем все нормы и правила, установленные Российским законодательством. Гарантийные обязательства выполняются сервисными центрами фирм производителей, чей товар Вы предпочли.
Во избежание досадных недоразумений, настоятельно рекомендуем придерживаться следующих правил:

Когда Вы принимаете заказ, обязательно обратите пристальное внимание на его внешний вид, комплектность и упаковку. Не забудьте проверить сопроводительную документацию (счет, чек, накладную и т.д. в зависимости от ситуации). Только убедившись, что все соответствует оговоренным условиям, подтвердите совершение сделки, вашей подписью. После, все претензии по вышеперечисленным пунктам, рассматриваться не будут. Данный порядок действий, убережет Вас от бессмысленной траты времени, сил и нервов. Лучше один раз сделать все как нужно, чем потом мучить себя решением нежелательных проблем. Исчерпывающую информацию по данным вопросам, вы можете взять из 458-459, а также 484 статьи Гражданского кодекса РФ и закона «О защите прав потребителей».

В случае, когда по каким-либо причинам, Вы хотите вернуть товар, нужно учесть ряд необходимых условий:

Товар, подлежащий возврату, должен иметь товарный вид (в том числе и фирменную упаковку, если таковая предусматривалась); сохранить комплектность.

При этом покупатель не имеет права отказаться от товара, получившего индивидуально-определенные свойства (например, ванна, на борт которой врезали смеситель и тому подобные случаи).

По всем гарантийным случаям, наши товары, обслуживаются в специализированных сервисных центрах производителей.

В случае если брак обнаружился в процессе эксплуатации, необходимо получить заключение из сервисного центра, далее ситуация будет решаться на общих основаниях.